01.04.2006

Выход в свет!

Итак, сегодня утром я не зря проснулась в 5. Я проснулась, хотела поспать ещё, но немного полежав, поняла, что сегодня первое апреля. Начало нового месяца! Всё, март, долгий март, прожит. Он окончен. После него стоит точка. Да. Месяц был хорошим. Не считая, конечно, того ужасного случая, который произошёл с моей собакой позавчера. Сейчас уже вроде всё нормально, надеюсь, что она быстро поправится, потому что я её очень люблю.

Пришёл апрель, такой прекрасный!


Но, собственно, я хотела написать совсем не о нём. А о том, что наконец-то, после долгого пребывания в подполье, в глубоких кратерах барнаульских вулканов, в доисторических пещерах, недоспупных сторонним наблюдателям, на свет божий вышел с гордоподнятой головой Александр Вольф, чтобы явить миру
Alter World!

Комментариев нет: