02.12.2005

Я календарь переверну...!

Итак, как, я надеюсь, все заметили, наступила зима, наступил декабрь (На кого они наступили? На нас!!!) Как оказалось, я люблю зиму. Почему? Не знаю :-) За её бесконечность, за её безысходность, за её невозможность весны, временами переходящую в весны предчувствие! Я счастлива! Зимой я буду пытаться не упасть (правильно, зачем напрягаться и снег убирать с тротуаров — весной он сам растает), увязать в сугробах, обходить всё десятой дорогой, выходить из дому пораньше, чтобы как-то доехать на работу, долго ждать автобус, терять рукавички, мёрзнуть (ещё бы!). Но это всё ничего по сравнению с тем, сколько чудесных стихов я напишу, находясь в этом прекрасно-готическом состоянии и напевая себе под нос:«Нам не дожить до весны!». Остальное время я буду безумно счастлива от Нового года, от своего Дня рождения (25 февраля — записывайте, больше повторять не буду, промолчу, утаю, а потом буду плакать, что меня никто не поздравил. Я предупредила), от того, что всё белое, от морозного солнечного утра! Зимой всё такое офигенно красивое, что хочется материться от восхищения! К чему, собственно, я всё это пишу? Я хочу сообщить Вам, что до Нового года остался лишь месяц, лишь 30 дней осталось, чтобы доказать Деду Морозу, что мы были хорошими девочками и мальчиками, чтобы он подарил нам таки подарки! Итак! Отсчёт пошёл! Вспоминаем, что хорошего с нами случилось (или мы сами с собой случили) в этом году и весь декабрь ведём себя хорошо, продуктивно проводим время!

Комментариев нет: