28.08.2006

Классная курточка, Akella!

Сериал под названием «Увидим тех, кого никогда не видели» продолжается. Сегодня ночью мне приснился товарищ Акелла. Дело было так. Я выхожу из своей школы на пустынный школьный двор. Похоже, что занятия уже давно закончились или сейчас каникулы. Во дворе, стоя спиной ко мне, Акелла в красивой темной курточке-пиджачке играет с неким парнем в некую игру с мячиком — они бросают друг другу мяч. Я, завидев товарища, совершаю совершенно дурацкий поступок: вместо того, чтобы подойти или окликнуть его, я начинаю ему звонить на ходу, проходя по двору к выходу. У Акеллы звонит телефон, он его ищет в курточке, находит и отвечает мне. При этом он смотрит, как я иду по двору, но не узнаёт меня. Я выхожу со двора и, подходя к машине, говорю в телефон, что всё, поздно, за мной уже приехала мама, сажусь в машину и уезжаю.
Интересно, кому-нибудь ещё снятся друзья, с которыми вы никогда не встречались?

Комментариев нет: