05.08.2005

Я

Хуже всего - быть недостойным себя.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Объясни вот пожалуйста это как быть не достайным себя? Как я могу определить достоин ли я себя?

Юля Эльф комментирует...

Определить очень просто - если тебе в голову не приходят мысли, что ты себя недостоин - значит ты достоин. А быть недостойным - значит примерно следующее. Мне кажется, что люди имеют некий образ себя в своём воображении и мечтах, некий идеал того, кем они могли бы быть или стать. Как правило, действия таких людей направлены на достижение поставленных целей. Но цели - это что-то великое и далёкое. А есть близкие сиуминутные действия, произведение которых, тем не менее, приводит к отдалению момента свершения планов)Таким образом, когда ты делаешь что-то несовместимое с твоим идеалом, поддаваясь мимолётным соблазнам, то можешь потом или даже сразу же почувствовать свою никчёмность, слабость и неспособность к великим поступкам, т.е. почувствовать себя недостойным себя - того, кто постоил грандиозные планы и того, кем предстоит стать. Что-то вроде этого :-)

Анонимный комментирует...

То что человеку в голову не приходит еще не значит что это его не касаеться. В моем случае это верно: в голову не приходило, а оказываеться, по твоему определению, что я себя не достоин...

Вот, Юля, посоветуй, как противостоять мимолетным соблазнам? Как быть достойным себя и целоустремленно идти к поставленным целям, совершая все что необходимо для реализации грандиозных планов?

Юля Эльф комментирует...

Да ладно... Не нужно говорить, что ты недостоин) Это ведь я про себя написала :-)
А противостоять мимолётным соблазнам очень и очень трудно, на самом деле я точно не знаю, как это делать и как совершать всё необходимое - я тоже не знаю, к моему огромному сожалению..., а то бы я была гораздо лучше, чем есть сейчас. Наверное, нужно быть немного роботом. Или обращаться с собой как с чужим человеком. Эх...

Анонимный комментирует...

Да и вправду выходит так что не достоин... ну да ладно...

из праха созднанное в прах возвратится...

может и не кстати, но, по следам последнего поста, хочу заметить что ты намного лучше чем ты про себя думаешь...

Анонимный комментирует...

тоесть, мне иногда кажеться что ты себя не дооцениваешь...

Юля Эльф комментирует...

Если решил, что и вправду недостоин — тогда только один выход — стать достойным!
А вот мне иногда кажется, что я себя переоцениваю.

Анонимный комментирует...

Стать достойным? Как это? :) Вопрос не в цэли а в реализации...

Юля Эльф комментирует...

Что ж :-) В таком виде тоже можно принять «сегодня быть лучшим, чем я вчерашний».
А вот «как стать?» с точки зрения реализации, то тут я классно придумала — буду тебе, madlen, каждый день звонить и терроризировать вопросом «А что ты сделал сегодня достойного?». Постепенно, если ты ничего не будешь делать, тебе станет стыдно и ты всё равно начнёшь делать :-)