02.05.2006

Пластмассовый дизайн

Вот, что я вам скажу: давно не было хорошей пластмассы (кажется это кто-то ещё до меня сказал). А когда-то, между прочим, пластмасса была революцией, и создавались из неё вещи концептуальные, глазу и сознанию милые. Сейчас не то. Веет от пластмассы повсеместно чем-то дешёвым и плохеньким. А зря.
Зато мне несказанно повезло. Удалось найти вещицы фирмы Pinko Gifts пластмассовые и хорошие, как в былые времена (я-то их не помню, но ведь по телевизору иногда показывают в передачах про дизайнеров) Вот, что я купила — многоцелевую штуку с зажимчиками (серия называется «Шёпот растений»):
Это изделие представляет из себя пластмассовый горшочек, из которого прорастают стебельки растений с зажимами на концах, стебельки — это проволочки, которые можно сгибать, как только душе угодно. Мне их нравится на карандаш наматывать, после чего симпатичные спиральки выходят. Верхний слой пластмассового грунта можно снять и спрятать в горшочке всё самое ценное :-)
Также есть такие предметы:

Комментариев нет: