25.02.2006

Спасибо, что я родилась и живу!



Классно, у меня сегодня

День рождения!


14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Будь молодой, всегда красивой
Желланной, доброй и простой
Всегда приветливой и милой
Всегда любимой, дорогой
Желаю счастья и добра
и вечной юности цветенья
Улыбок солнца и тепла
В твой светлый празник
День рожденья!
:-)

Анонимный комментирует...

Поздравляю с Днём Рожденья! :)

Анонимный комментирует...

Поздравляю!!! Спасибо, что ты родилась и живёшь! :) Желаю всегда хорошего настроения и всяких приятностей!

Анонимный комментирует...

Прими искреннее поздравления! Всего самого хорошего, доброго и веселого!

Анонимный комментирует...

http://www.argenberg.com/files/acknowledgement.mp3

Анонимный комментирует...

Поздравляю!
Успехов во всех начинаниях, а начинаний, соответственно, - побольше!
Всяких позитивных мыслей, хорошего настоеня и солнца над головой!
Вот

Анонимный комментирует...

Поздравляю!!!! Всего тебе самого лучшего!!!

Анонимный комментирует...

По выходе из праздничного запоя незамедлительно присоединяюсь к поздравлениям.

Удачи! (Остальное лишь ее следствие :) )

Анонимный комментирует...

Поздравляю!

Счастья, Удачи - Любви - Успехов!

Анонимный комментирует...

Шел мимо, решил присоединиться к поздравлениям. Всего самого наилучшего и исполнения всех желаний :)

Юля Эльф комментирует...

Всем большое, огромное, размером с 44 галлактики СПАСИБО! :-)

Юля Эльф комментирует...

Я такая счастливая :-)

Анонимный комментирует...

Дык а я первый поздравил :))))
Теперь Юля с ксилофоном (из-за меня :)
Хотя я и не вижу прямой связи

Юля Эльф комментирует...

На самом деле связь есть :-)