02.09.2006

Маленькое солнце абрикоса

Маленькое солнце абрикоса,
Я разделяю тебя на половинки-
Так легко и весело.
И я вижу твою сущность,
Твой коричневый глаз,
Которым ты смотришь на меня
Из своей рыхлой тёплой половинки,
Пока я в изумлении держу вторую в руке.
Твой коричневый глаз, твоё зерно, твоё семя.
Ты само выросло из него.
Из него выросли твои предки-
Странные смуглые индейцы
Или испанские кочевники (неважно);
Твои братья и сёстры-
Тоже маленькие солнца
В этом прозрачном стеклянном небе тарелки.
А теперь из него вырастут и другие.
Я смотрю на твоё оранжевое мягкое тело -
И я вижу в жарко-радостном бреду,
Как раньше оно было зелёным и твёрдым.
И вижу твою душу тоже до безумия оранжевую,
Такую светящуюся -
И я знаю, что раньше она была нежным цветком
И манила полосатых пчёл своим сладким нектаром…
О, маленькое солнце абрикоса!!!
Может, это ты светишь мне сейчас?
Может, это ты освещаешь мои глупые мысли?
Может, это от тебя у меня в середине так солнечно???

Комментариев нет: