29.01.2006

Айка — истребительница вампиров

Помню, как раньше я приходила из Академии, плюхалась в кресло и с удовольствием смотрела сериал «Баффи — истребительница вампиров». Нравился. Девочка такая симпатичная, смелая, с рюкзачком. Вампиры такие гадкие. Кладбище такое готичное. Шутка ли! Ну, потом игралась в Баффи, конечно (а почему бы и нет!).

Моя маленькая бесстрашная собачка редкой породы Айка тоже успешно борется с вампирами. Сначала она растрощила мою деревянную расчёску на осиновые колышки. Молодец, приготовилась. Теперь вот иногда разносит по квартире шелуху от чеснока — превентивные, так сказать, меры принимает. Ну, а сегодня, стоило мне только заикнуться о вампирах и сказать ей, что колышки у нас, конечно, имеются и чеснок тоже, но вот не мешало бы окропить помещение святой водой, как этот мой монашек (монах т. е) пошла и разлила по всей кухне воду из своей мисочки (предварительно, думаю, освятив её — она ведь у меня священная собачка).

Вот так вот. Так что, задумайтесь лишний раз о вампирах и внимательно следите за форточками. Не помешает поставить на окно экземплярчик комнатного растения под названием алое устрашающее.

2 комментария:

Трудное счастье комментирует...

А как на счет чеснока, осины и пр?;)

Юля Эльф комментирует...

Применяется :-)