13.02.2006

Беззаботность или как сделать бесконечность из 30 минут

В мире есть очень много прекрасных вещей, которые я люблю.
Одна из них — беззаботность.
Беззаботность — это чувство. Похожее на полёт. Такое радостное. Когда ты — это ты, и ты никому ничего не должен, и ты делаешь всё, что тебе вздумается! Ты предаёшься настоящему и смотришь на будущее, как на мечту.
Беззаботность — значит, что у тебя нет забот. Но мы постоянно куда-то спешим. Спешка — вот что убивает нас, мы живём в притык, минута в минуту и постоянно поглядываем на часы, как будто эти взгляды способны замедлить время или ускорить нас. Мы не живём — стараемся успеть к…
Я выхожу из дому около 8.20, потом бегу на остановку, потом залажу в автобус, потом прибегаю на работу ровно в 9.00. Фух! Я не опоздала! Зато не потратила ни одной лишней минутки! Похоже, всё время с момента пробуждения я была озабочена тем, чтобы не потратить лишнего времени на дорогу! Да уж!
А знаете, как я делала раньше? Я просыпалась, выходила из дому раньше, садилась на конечной остановке возле своего дома в жёлтенький автобус, рассматривала город в окошко, потом выходила и топала ещё сорок минут на работу пешком, через дворы, мимо кошек и дворников, пиная ботинком каштаны, наблюдая, как меняется природа! Я приходила на работу раньше всех и была беззаботна. Правда, я тратила лишнее время на дорогу, но пока люди спешили, я гуляла, потому что у меня была в запасе куча времени! А гулять по утрам — это и есть беззаботность!

P. S. Спросите, почему я не делаю так сейчас? Я просто очень часто меняю свои привычки :-) Пора вернуться в беззаботность :-)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Надо будет обязательно попробовать так сделать! Даже если и выйду вовремя, а потом на работу опоздаю.
:-)

Анонимный комментирует...

Я вот тоже наверное попробую)) встать немного пораньше и пропутешествовать на работу))) Отличная идея! спасибо, Юльчик;-)