11.12.2005

Курение

Кто курит — вонючка! Пусть это даже сам БГ или даже мой собственный папа!

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Попробую что-нибудь не особо термоядерное курить... Может тогда хотя бы на пахучку потяну?...

Анонимный комментирует...

Или с ментолом, или что-нибудь веселое...
:-)

Pimen комментирует...

Привет от вонючки!
А как назвать того, кто пользуется духами?

Юля Эльф комментирует...

Рад, а что ты обычно куришь такого термоядерного? Camel без фильтра, как мой любимый братик? Любые сигареты воняют, хотя Captain Black всё же немного меньше.
Еретик, курить ментоловые сигареты лицам мужского пола не рекомендуется. Это плохо влияет на ... сердце.
Курить весёлое — запрещено :-(
Pimen, того, кто пользуется духами, можно назвать и вонючкой тоже, когда ситуация соответствующая (если ты это имеешь в виду). Но, думаю, ты не станешь отрицать, что есть духи, которые пахнут очень хорошо, и ароматные девушки (и кстати парни), которые пахнут этими духами очень и очень вкусно. Вкуснопахнущих сигарет — не существует.

Я желаю вам не курить!

Анонимный комментирует...

Честерфилд либо мальборо. Обычные. Чуть меньше пачки в день. В трезвый день.

Matolch комментирует...

Это нашло продолжение даже здесь)
Курить полезно для очистки совести. Напакостил кому-то - покури себе во вред.

Юля Эльф комментирует...

Так вот где он — Ковбой Мальборо!

Если бы люди курили только себе во вред! Но почему я должна вдыхать их грехи?

Анонимный комментирует...

Если бы люди курили только себе во вред! Но почему я должна вдыхать их грехи?

И не только грехи, а еще паршивый вонючий дым, от которого слезятся глаза... Всех курильщиков выселить на большой остров и пусть там травят друг друга спокойно...

leary комментирует...

(задумчиво)...и только я, не куря уже несколько лет, могу наслаждаться запахом дыма

Юля Эльф комментирует...

Нет-нет-нет! С депортацией это перегиб :-) Как же жить потом без них? КАК?