16.07.2005

Хэллоу!



Привет, а вот и я. Я и кто-то ещё. Кто-то ещё и я.

4 комментария:

Александр Вольф комментирует...

А что это рыбка такая худая плавает?

Юля Эльф комментирует...

Просто у рыбки выражена тяга к явлению своего внутреннего строения, своего, так сказать, костяка внешнему миру. Поэтому, лишённая чешуи, кожи и мышечной массы, она выражает концепцию предельной открытости и свободно парит в просторах своего страннозелёного моря :-)

Анонимный комментирует...

Мне эта рыбка напоминает символ каких-нибудь нанайцев, чукчей или эскимосов.

Юля Эльф комментирует...

Forzi, мне кажется, что перечисленные тобой народности не используют в своей символике присущие моей рыбёшке цвета. Также осмелюсь предположить, что они (народности) больше любят полноценных рыб, чем рыбьи скелетики.