22.07.2005

Такая большая Луна

Сегодня луна была огромной! Правда, не такой оранжевой, как вчера. Некоторые люди полагают, что подобное проявление фаз Луны может негативно сказываться на жизнедеятельности людей, а именно быть причиной плохого самочувствия, а также, что ещё печальнее, причиной различных катастроф. Я в это не верю. Мне кажется, что всё совсем наоборот. Луна - это такое странное создание, странное и близкое. Самое близкое из тех непонятных и величественных представлений на небе, которые наблюдают люди, от самого начала своего зарождения в древности и до нынешнего времени. Когда я вижу луну, я всегда думаю, что вот так, также как и я, такими же наивными глазами, смотрел на неё мой давний предок, наполовину зверь - наполовину человек. Смотрел на ночное небо и не мог понять, что есть оно, как не могу и я. И этот подсознательный вопрос, это любопытство и страх заставили его двигаться дальше, и превращаться в человека, и придумывать, как долететь до Луны. Что ж. Теперь мы знаем много про космос. И от этого он становится всё более непонятным. А Луна продолжает манить своей таинственной силой, манить моря, океаны и души людей, продолжает быть вдохновением и чертить свои лунные дорожки для влюблённых в неё и друг в друга маленьких тёплых существ.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

В одной книге я прочёл:
Звезды - это дыры на покрывале ночи... Это значит что свет первоначален. В школе нам это обьясняли так: можна получить тьму, если накрыться чем-то от света. Но нельзя получить свет, накрывшись чем-то от темноты. По крайней мере это красиво и хотелось бы в это верить.