26.10.2005

Испанский язык

Сегодня у меня радостная новость — похоже, я всё-таки пойду учить испанский язык. В сентябре выучить испанский язык — стало одной из моих навязчивых идей. Я, конечно, и раньше хотела этого, но не так сильно. А вот прочитав (почти до конца) во время отдыха на море книгу о Федерико Гарсиа Лорке, этом уникальном поэте и странном человеке, а также памятуя иных великих испанцев, которые будоражат моё воображение уже не первый год (первый из них это несомненно Сальвадор Дали — герой, реально перевернувший моё понимание потенциальных возможностей последующего движения моей личности), я уже не могла удержаться и твёрдо для себя решила выучить язык этих бессмертных жителей моей души, чтобы дух Испании захватил моё естество полностью и безапелляционно. По приезду домой меня ожидал небольшой облом, незначительная бытовая нестыковочка — уроки испанского начинаются в 18.00, а я до 18.00 работаю… Вот такая мнимая преграда для истинной страсти. Вообщем, я оставила свои координаты на тот случай, если всё-таки обстановка сложиться каким-то иным образом. И вот сегодня, о чудо, мне позвонили и сообщили, что группа на 18.30 состоится! И теперь я надеюсь, что ничего не сорвётся, и в скором времени я буду приглашена на первый урок! Мне радостно!

5 комментариев:

Александр Вольф комментирует...

Поздравляю!!!

Юля Эльф комментирует...

Спасибо :-) Через 10 месяцев буду читать испанские блоги :-) Вдруг там что-то интересное найду — сразу расскажу!

Анонимный комментирует...

Bueno, me alegro que hayas elegido español ;). Es muy lindo lenguaje. Te deseo suerte en aprendizaje y que te vaya bien con esto.

Pimen комментирует...

Буэнос Айрес шли мазл бессамо мучо!

Юля Эльф комментирует...

Что написал Slaff, я узнаю позже :-)
А вот с усидчивостью есть некоторые проблемы)