03.11.2005

Мальчик из конкурирующей конторы

Вчера я пришла домой с испанского с твёрдым намерением написать около 6 заметок в блог: про испанский язык (что естественно) — о том, как мне по предыдущему опыту представляется наиболее легким его изучить, а также о некоторых учебниках, которые я нашла в инете; о дрессировке собаки и хороших книгах по этому вопросу; а также несколько заметок об оптимизации некоторых рабочих процессов и борьбы с человеческими недостатками на рабочем месте.

Все эти мои начинания пошли котику под хвост, потому что я начала разговаривать в icq с одним мальчиком из конкурирующей конторы — коллегой Алексеем. Мальчик этот очень милый, общительный и хороший. Поэтому разговаривала я с ним очень-очень долго до тех пор, пока сон не забрал мою душу :-)

К чему я собственно веду? Мы с ним говорили о том, что «конторы — это работа, а вишенки — это приятно», что означает — «работа — это всего лишь работа, а не наша жизнь». Так что, несмотря на всю мою максимилизированную идейность, я спокойно и даже с радостью принимаю сторонников любых взглядов (любых ненасильственных взглядом). В конечном счёте, конторы-то разные, но цель, я думаю, одна и та же у всех — сделать жизнь лучше. Просто кое-кто выбирает ложные пути :-) Алексей спросил меня, знаю ли я что нужно народу? Я ответила, что знаю — народу нужно чтобы декларация стала реальностью:

«Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью.

Права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства».

Вот так в нашей Конституции записано, в самом начале, в ст.3. Запомните, работники различных контор! Запомните и проверяйте каждое своё действие на соответствие этому эталону. Никогда не думайте о том, что удобно вам — думайте о том, что удобно гражданину. Гражданин не должен чувствовать сложность системы. А пока выходит так, что этому принципу больше следуют веб-разработчики, выдумывая всякие «юзабилити» и «не заставляйте меня думать». Жаль, что конторы не могут этого понять…

P. S. Я не состою в политических партиях.

Комментариев нет: