11.01.2006

Как увидеть хорошие сны?

Я очень люблю смотреть сны! Фактически я часто ложусь спать именно с целью посмотреть, а также поучаствовать в каком-нибудь сне. Я точно знаю, что если мне чего-то не хватает во время бодрствования, то во сне я смогу это получить. Надеюсь, что и вы не игнорируете свои сны и не говорите, что сны вам вообще-то и не сняться. Сны сняться всем. Главное включить сновизор. Итак. Самый простой и, кстати, очень-очень приятный способ увидеть хороший сон — это получить пожелание от милого вам человека. Вы будете спать сладко, а сны будут длинными и странными :-) Например:
«даю утановку:
спааааааааааааааааааааааааааааааааатьььььь………………….
спаааааатььььь….. сныыыыыы смооооотреееееееееееттьььь……..
мишки, птички, слоники, все бегом к юле — сниться…»

Второй способ не связан с привлечением к созданию снов людей (ну, нельзя ведь каждый вечер получать пожелания хорошего сна :-( ). В конце-концом нужно когда-то учиться действовать самостоятельно. Итак, всё, что вам потребуется это стихотворение поэта-сюрреалиста, а вернее сюрреалиста, который писал стихи. Данные произведения весьма и весьма снообразны, что вполне закономерно. Вчера я взяла книгу и как полагается в данном случае открыла на первой попавшейся странице. Вот такой стих Филлипа Супо, написанный в 1917 году (не так уж и давно) мне попался:

Полёт

Всё становится серым и плоским

книги в витринах стоят как гробы
впрочем я вижу авто пролетают сквозь ночь
прочь
переступаю порог
прошлое тает
грядущее тает
рука моя вздрагивает и замирает

И вы читаете стихотворение, читаете несколько раз пока на запомните наизусть (и память потренируете), а потом выключаете свет (если не страшно) и засыпаете повторяя, повторяя его про себя… Скажу, что сны мне сегодня снились прекрасные! Возможно, я немного напишу об одном из них, если получиться излить его в слова. Вот и всё.
Приятных сновидений!

2 комментария:

Александр Вольф комментирует...

Кхм... неудивительно, что хороших снов не каждый день желают - адреса-то нету, по которому их отправлять надо...

Юля Эльф комментирует...

Когда-то давно ты его знал.