22.01.2006

Где я лазила?

Мой папа частенько меня спрашивает, что можно делать в инете и где я собственно лажу. Так вот:

1. Помню в начальных классах школы у меня были наклейки для тетрадок с синими мультяшными гномиками. Гномики мне очень нравились. Я даже слепила из пластилина синегномиковую семейку в интерьере и презентовала всю эту конструкцию папе. Кстати, из пластилина лепить я очень любила. И вот мне попался их домик в инете —
The Smurfs' Official Site .

2. А вот перечень RSS feeds печатных новостных изданий Англии.

3. Некий неизвестный мне католог сайтов slist.ru закаталожил 66 блогов.

4. Я получила несколько полезных советов о том, как лучше искать в Гуугле. Что ж :-) Кое-что мне очень пригодиться. Также поделился своим ценным опытом в этой области наш выздоравливающий друг в соответсвующем посте блога Intruder's register.

5. Наткнулась на новый для меня блог Александра Зубкова. Буду читать.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

А-а-а помню этих гномов, была колекция в детстве, с киндер сюрпризов :-)

Юля Эльф комментирует...

Так. А где мои киндер-сюрпризы!

Юля Эльф комментирует...

Нашла :-) У меня, оказывается, сохранился дедушка-гном!

Анонимный комментирует...

У меня тоже были наклейки-смуфры. Я их где-то в Польше в детстве прикупил. И потом всякие пеналы, дневники и тетрадки были обозначены этими носатыми в кальсонах в течении долгого времени.

Трудное счастье комментирует...

И я помню по киндер-сюрпризам:)

Александр Вольф комментирует...

Спасибо за пункт 5 :)

Юля Эльф комментирует...

Почему именно за 5? Это твой друг?

Анонимный комментирует...

Да, замечательные были гномики.
В школе ещё играли на "перебивачки", кажется это так называлось - надо было нн-ое число раз перевернуть хлопком этикетку, и выиграть этикетку соперника...

Юля Эльф комментирует...

Да, неплохо гномики людей объединяют :-)

Александр Вольф комментирует...

Нет, не друг, но там я увидел кое-что интересное :)

Анонимный комментирует...

Вообще-то в этой базе не 66, а целых 115 блогов!

http://www.refinery.ru/%d0%9a%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8b/%d0%98%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82/%d0%92_%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b8/%d0%91%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8/%d0%9f%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5

Юля Эльф комментирует...

Вах :-) Значит, количество выросло :-)