24.04.2006

Раздражение и духовные практики

Сегодня днём я вернулась из кино домой, переоделась и села на кресло за свой рабочий стол. Ничто не предвещало бури. Шторы в комнате были закрыты, чтобы сильный солнечный свет не слепил глаза. И вот я сидела в кресле. Сидела и мне было хорошо. Но я почувствовала раздражение. Раздражение, это назойливое неприятное чувство. Там — между шторой и окном летала муха. Она жужжала и билась о стекло. Это меня раздражало. Почему? Мне не нравится испытывать подобные чувства. Похоже, мне стоит (как я иногда рекомендую другим людям) заняться духовными практиками. Я точно не знаю, что означает это словосочетание, вернее, не знаю, что оно должно означать, какое значение придаёт ему весь остальной мир, но я точно знаю, что духовные практики означают для меня и как мне ими заниматься.
Кстати, я люблю ходить в кино :-) И люблю жить, как в кино :-) Потому, что только играя, люди живут по-настоящему :-) И главное «кстати» — это то, что нет никакой нужды играть в негативные чувства, находясь наедине с собой, особенно, если это касается раздражения. Похоже, что это и есть ответ на вопрос :-) Всем спасибо :-) Я заулыбалась :-)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

И как успехи?

Юля Эльф комментирует...

Замечательно :-) Я ещё книжку по йоге нашла :-)

Pimen комментирует...

Пожалуйста:)
Один маленький, но довольно таки большой вопрос: а при чем здесь духовные практики?

Юля Эльф комментирует...

Причём? Не знаю. Такая у нас эпоха - эпоха "Не знаю" :-)

Анонимный комментирует...

новых творческих начинаний в новом году!