28.04.2006

Акелла. Вожак стаи.

В нашем быстром мире все мы подвержены переменам. Наши чувства и наш разум требуют усовершенствования и познания. Один небезызвестный музыкант однажды спел, что жить по книгам — только портить кровь. Поэтому живём по людям. Люди меняют нас, люди меняют меня. Существование некоторых людей, их характер и поступки наталкивают меня на понимание многих вещей. Другой человек — это часто послание. Иногда негативное: смотри, как поступает этот человек и пойми, что так поступать нельзя, это тебе урок. Но чаще позитивное: смотри на этого человека и понимай, что мир прекрасен! И сегодня я как раз хочу сказать немного о таком прекрасном человеке. Зовут его Акелла. А говорить я о нём буду потому, что сегодня у него День рождения. Считаю этот праздник очень приятным и важным, важным не только для именинника, но и для окружающих его людей, ведь именно это рождение и в этот день влияет на их судьбу. Акелла — это самый позитивный человек, которого мне только доводилось встречать. И мне на моём жизненном пути было необходимо узнать, что такой человек есть, что он живёт с нами на нашей Земле, что он один из нас. Часть моей нынешней личности сейчас существует лишь потому, что я познакомилась с ним, я этому рада, потому что этот человек сделал меня лучше! Я благодарю судьбу за то, что узнала его, а самого Акеллу за то, что он родился!!! Спасибо!!! С Днём рождения :-)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, Рыцарь удивительный человек))
только он поздравляет меня с наступлением каждого нового дня, потому что с ним и правда каждый день праздник!
С ним действительно становишься лучше, спасибо Вам, РЫЦАРЬ, за то, что вы есть! :-*********

Анонимный комментирует...

Ненене - я так зазнаюсь! :)

шпасибо! башое :) И тебе Юля и тебе Оля!

Юля Эльф комментирует...

Нифига не зазнаешься :-) Пожалуйста :-)